Добро пожаловать в Открытую линию компании VEROLIKI! Вам ответит первый освободившийся менеджер!
Сделать заказ
график отгрузок
тарифы
Контакты
+7 (961) 526-25-32
новости
БЛОГ
наше HR - Aгентство
График отгрузок
Тарифы
О компании
Блог
Новости
Контакты
Наше HR-агентство
+7 (961) 526-25-32
Заказать звонок
Оставьте ваши данные, и наши менеджеры свяжутся с вами
Заказать
Оставьте ваши данные
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Заказать
Расчет и оформление заказа
VEROLIKI СARGO
Заказать
я уже являюсь вашим клиентом
я еще не являюсь вашим клиентом
Полезные статьи
Как продавать сезонные товары на маркетплейсах, чтобы получить максимальную прибыль
Сезонные товары — хороший способ быстро и при минимальных вложениях стартовать на любой площадке. Рассказываем, как все просчитать и получить максимальную прибыль
Как узнать спрос на товар на маркетплейсах: полный гайд для селлеров
Рассказываем, что такое спрос, в зависимости от каких факторов он формируется, какие сервисы показывают, как узнать спрос на товар
Как распродать неликвидный товар: все рабочие способы, советы для селлеров на маркетплейсах
Как продать товар, на который нет спроса: рассказываем обо всех актуальных способах, а также делимся правилами, как не допустить неликвида на своем складе
Что выгодно возить из Китая для продажи на маркетплейсах в РФ
Рассказываем, как выбрать, что выгодно возить из Китая для продажи на маркетплейсах в РФ: на что смотреть, какие категории лучше выбрать
Что такое доставка карго: скрытые особенности, о которых молчат организаторы
Что такое доставка карго: все детали, реальные схемы, в чем опасность для селлера на маркетплейсах и стоит ли вообще ею пользоваться
Как подтвердить уникальность товара для маркетплейсов: оформление патентов, защита прав продавца
Если вы выходите на маркетплейс с уникальным товаром, необходимо защитить его от копирования, чтобы все заказы оставались вашими. Рассказываем, какие виды патентов можно оформить и как защититься
Видеофиксация сборки заказа для маркетплейсов: как обезопасить себя от штрафов
Зачем продавцу видеофиксация сборки и упаковки заказа? Как доказать, что виноват покупатель? Все способы организации видеофиксации и актуальные советы для селлеров
Полный гайд по упаковке товаров: все виды, правила маркетплейсов, советы
Упаковка для маркетплейсов различается в зависимости от площадки и типа товара. Собрали все актуальные способы упаковки и рассказали, какие основные правила важно учитывать, чтобы поставку приняли
Товары, для которых не нужны сертификаты и декларации: топ категорий для маркетплейсов
Документы на товар входят в базовый пакет при регистрации и нужны для торговли без штрафов. Рассказываем, когда нужен каждый из них, и в каких категориях можно торговать без сертификатов
Вся правда о маркетплейсах: мифы и факты, самые опасные заблуждения и ошибки селлеров
Правда и вымысел о торговле на маркетплейсах: о каких популярных заблуждениях пора навсегда забыть, чтобы не прогореть на старте
Что такое система DBS: как работает на Озон, ВБ, Яндекс Маркет, Мегамаркет
Что такое система DBS и как она работает на разных маркетплейсах: условия и требования, кому подходит, как выбрать
Что такое фулфилмент: FBO, FBS, DBS, что такое фулфилмент-центры и как выбрать
Фулфилмент — полный комплекс работ по организации доставки товара покупателю. Рассказываем, кто и как это может сделать, какие есть модели, преимущества и недостатки
Что такое упущенная выручка и дефицит товара: все причины и способы решения
Ваша упущенная выручка — прибыль конкурента. Рассказываем, почему возникает дефицит товара и что делать, чтобы это исправить
Как найти нишу для маркетплейса: полный гайд для начинающих селлеров
Как найти нишу для маркетплейса: с чего начать, какие инструменты аналитики использовать, как сформулировать УТП, закупить первую партию и стартовать
Можно ли заработать на маркетплейсе без вложений: все способы и советы экспертов
Обязательно ли нужны вложения, чтобы заработать на маркетплейсах? Нет: есть варианты, когда стартовый капитал не нужен. Собрали все рабочие способы и рекомендации для начинающих
Что такое оборачиваемость: как рассчитать, о чем говорит и как улучшить показатели, полный гайд
Оборачиваемость показывает, насколько быстро товары распродаются со складов. Рассказываем, как она рассчитывается и как можно ее улучшить
Что такое юнит-экономика и чем она полезна селлеру на маркетплейсах: полный гайд
Влияют ли отзывы на продажи и как на них реагировать, чтобы показатели улучшились: рассказываем обо всем и даем профессиональные советы
Как отзывы влияют на продажи: что дают отзывы, почему на них надо отвечать и как это делать
Влияют ли отзывы на продажи и как на них реагировать, чтобы показатели улучшились: рассказываем обо всем и даем профессиональные советы
Маржинальность, валовая прибыль, чистая прибыль, юнит-экономика: все, что нужно знать селлеру
Как рассчитать валовую и маржинальную прибыль? В чем между ними разница? Какие еще необходимо знать понятия, чтобы не торговать в убыток? Экспертные советы для селлеров
Как выбрать региональный склад WB для оптимизации поставок и улучшения показателей продаж
Как распределение товаров по региональным складом увеличивает продажи: как выбрать подходящий склад, на что смотреть, когда имеет смысл выходить на регионы
Остались вопросы?
заказать обратный звонок
Вы всегда можете перезвонить нам по телефону
+7 (961) 526-25-32