15%
из Краснодара
Снижаем цены на
по направлениям
Экономьте на доставке – увеличивайте прибыль!
Пока другие повышают ставки, мы делаем доставку доступнее!
5 750 ₽
5 300 ₽
6 300 ₽
5 300 ₽
6 500 ₽
5 800 ₽
6 670 ₽
5 900 ₽
Казань (WB и Ozon)
Рязань, Котовск, Тамбов, Липецк
Электросталь
Тула, Коледино

Как интегрировать продажи товаров с Ozon в Магазин ВКонтакте?

Озон сделал подарок всем продавцам и облегчил выбор товаров покупателям, запустив в октябре 2024 года интеграцию с ВКонтакте. С этого момента селлеры Ozon могут размещать свои товары в бизнес-сообществах и на витринах VK Маркета. Как добавить товары Озон в ВК, мы расскажем в этой статье.

Как работает интеграция

Интеграция Озон в ВК работает довольно просто и со стороны продавца, и со стороны покупателя:

  • Карточки товаров переносятся автоматически из Озон в ВК, когда продавец выбирает опцию синхронизации с ВКонтакте в личном кабинете Озон.
  • Покупатели, в свою очередь, просматривая товары в ВКонтате, добавляют их в корзину. При переходе к оформлению заказа они перенаправляются на Озон, где покупка происходит привычным им способом. Никаких дополнительных комиссий за это не предусмотрено.
  • Все заказы, оформленные покупателями во ВКонтакте, находятся у селлера в личном кабинете Озон.
  • Все перенесенные позиции из Ozon в ВКонтакте показываются в новостной ленте среди постов, в группах предпринимателей, в поисковой выдаче и в «VK Маркете».

Какие преимущества от интеграции получает продавец

  • Страницу во ВКонтакте имеет более 90% русскоязычной аудитории, поэтому выход на такую площадку значительно увеличит продажи и поможет найти покупателей с совершенно разными запросами.
  • Интеграция занимает буквально пару минут, при этом абсолютно бесплатна.
  • Перенос карточек автоматизирован и выполняется за пару кликов.
  • Социальные сети дают дополнительные инструменты для продвижения: интересные посты, где можно общаться с покупателями, отвечая на их вопросы; публикация акций и новинок; проведение конкурсов.

Что нужно знать продавцу перед интеграцией

  • Продавец должен проверить, все ли карточки товаров заполнены корректно, потому что данные на них будут перенесены на витрину ВК.
  • Нужно понимать, что товары с нарушением правил не будут размещены. Даже если правила изменились уже после интеграции, карточку товара заблокируют, поэтому продавец должен следить за обновлениями правил обеих площадок.
  • Система единовременно может перенести до 20000 позиций из Озон. Вконтакте отобразит при этом 5 фотографий или видео товара.
  • На перенесенных карточках не будут отображаться блоки с количеством товара и минимальной суммой заказа.

Инструкция по подключению витрины VK

Подключение

  • Первым делом войдите в личный кабинет продавца на Ozon, выберите свой магазин и перейдите в «Приложения». В этом разделе выберите опцию ВКонтакте.
  • Далее нажмите «Подключиться через VK ID». После этого запустится интеграция, в конце которой вас попросят дать разрешение на то, чтобы передать данные ВКонтакте. После подтверждения согласия произойдет авторизация.
  • На следующем этапе необходимо сделать выбор: создать новое сообщество с автоматически перенесенным из Озон названием или подключить уже существующее. После этого выбора запускается синхронизация.

Перенос карточек

  • Алгоритм интеграции переносит до 20000 карточек: если их окажется больше, то интеграция не завершится.
  • Во время переноса карточки проходят проверку на соответствие правилам. Обычно это происходит автоматически, но в некоторых ситуациях подключается ручная проверка.

Ограничения при интеграции Ozon и ВКонтакте

  • Товары обязательно должны быть в наличии;
  • Нельзя продавать запрещенные вещи: оружие, биодобавки или товары 18+;
  • Интеграция сейчас открыта лишь для небольших магазинов.

Продвижение товаров ВКонтакте

Для продвижения товаров в ВКонтакте нужно использовать все преимущества, которые дает эта социальная сеть. Что можно сделать:

  • Общайтесь с аудиторией, отвечайте на ее вопросы, устраивайте конкурсы и розыгрыши;
  • Рассказывайте о новинках и акциях, дополняйте эти рассказы красочными видео и фотографиями, чтобы вызвать интерес у покупателей;
  • Делитесь философией своего бренда, его историей и трудностями на пути его создания. Клиенты должны проникнуться вашими рассказами и захотеть приобщиться к бренду.

Интеграция Ozon и ВКонтакте открыла продавцам большие возможности для расширения бизнеса и привлечения новых клиентов. Благодаря этому новшеству каждый теперь имеет возможность легко найти свою аудиторию и выйти на новый уровень продаж.

Остались вопросы?
Вы всегда можете перезвонить нам по телефону