Топ продажи товаров в 2024 году
В ТОП-10 лучших товаров для продажи на маркетплейсах 2024 года вошли бытовая техника и домашняя электроника, а также товары для умного дома: тренд на создание уюта и удобства все еще сохраняется после множества дней, проведенных на самоизоляции. Хорошо продавались и повседневные вещи: сезонная одежда и обувь, гигиенические и уходовые средства.
Конечно, статистика каждого маркетплейса различается, поэтому подробнее рассмотрим каждый из них.
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
Из этой разницы в списках мы можем увидеть, что тренды продаж на маркетплейсах 2024 года были различными для разных площадок. Это зависело от того, как сами маркетплейсы позиционировали себя, от привычек покупателей и рекламы. Соответственно, при выборе площадки для продажи сначала лучше определиться с категорией товара, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.
Самые продаваемые товары в 2024 году на маркетплейсах
Если составить общий список популярных товаров на маркетплейсах 2024 для продажи, то это будут:
Что продавать в 2025 году
Сейчас любой предприниматель может продавать свой товары на маркетплейсах, и некоторые ниши уже переполнены. Начинающим предпринимателям, у которых еще нет опыта и больших денег на рекламу, мы можем посоветовать начать с менее конкурентных ниш, таких как сопутствующие товары: зарядные устройства для электроники, чистящие салфетки для мониторов и планшетов, чехлы и защитная экипировка.
Начинать с продажи одежды не рекомендуется, потому что она имеет большой процент возврата (так как может не подойти размер или фасон) и быстро портится от примерок.
Что учесть при выборе товаров для продажи
Где узнать о популярных товарах для продажи на маркетплейсах
Чтобы узнать, какие товары продаются больше всего, используйте специальные сервисы для аналитики. Перечислим некоторые из них:
Несмотря на все вышеперечисленное, при решении о создании своего магазина на маркетплейсе, нужно опираться не только на популярность товаров, но и на проработку стратегии продаж, создание рекламы и грамотную работу с клиентами и обработку обратной связи от них. В совокупности эти методы помогут получать высокую прибыль и конкурировать с другими продавцами.