Ваши действия:
1. Оформите заказ в личном кабинете поставщика, согласуйте с вайлдберриз дату.
2. Отправьте нам заявку и сообщите дату. Упакуйте и промаркируйте товар по 3. правилам вайлдберриз, подготовьте сопроводительные документы.
Привезите товар на наш склад или закажите забор с вашего адреса.
Наши действия:
1. Мы обязательно перепроверим маркировку и упаковку поставки перед погрузкой в машину. Если что-то не так, с вами свяжется менеджер и поможет все исправить.
2. Публикуем в телеграм группе по направлениям перевозки, а также в едином информационном канале
https://t.me/tranzit_vb, данные водителя и машины в день перед
доставкой на маркетплейс, после 19:00. На основании этих данных Вы оформляете пропуск в личном кабинете вайлдберриз.
3. Доставляем ваш груз на склад. Если приемка затягивается - водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар. Сдаем товар в назначенное время.
4. Если возникают вопросы при передаче груза (нет пропуска или заявки в системе и т. д.) - связываемся с вами и решаем проблему на месте. Вы вносите изменения в личном кабинете.