Ваши действия:
1. Оформите заказ в личном кабинете поставщика, согласуйте с маркетплейсом дату.
2. Отправьте нам заявку и сообщите дату. Упакуйте и промаркируйте груз по правилам маркетплейса, подготовьте сопроводительные документы.
3. Привезите груз на наш склад или закажите забор с вашего адреса.
Наши действия: 4. Мы обязательно перепроверим маркировку и упаковку поставки перед погрузкой в машину. Если что-то не так, с вами свяжется менеджер и поможет все исправить.
5. Публикуем в телеграм группе по направлениям перевозки, а также в едином информационном канале
https://t.me/tranzit_vb, данные водителя и машины в день перед
доставкой на маркетплейс, после 19:00. На основании этих данных Вы оформляете пропуск в личном кабинете маркетплейса.
6. Доставляем ваш груз на маркетплейс. Если приемка затягивается - водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар. Сдаем товар в назначенное время.
7. Если возникают вопросы при передаче груза (нет пропуска или заявки в системе маркетплейса и т. д.) - связываемся с вами и решаем проблему на месте. Вы вносите изменения в личном кабинете.