Друзья, Вайлдберриз собирается ввести в Авторекламу минус-слова. И это здорово! В разделе новостей они проанонсировали, что "...работают над возможностью добавления минус-слов в настройках кампаний."
Это, прямо таки отличная новость! И вот почему. Сейчас карточка товаров показывается по всем ключевым словам, которые, как считает Вайлдберриз, относятся к вашему товару. Но, отдача от этих показов может быть низкая. "Да и пусть показывается, ведь никто же не кликает по карточке с этих ключевых слов и деньги-то не уходят", - возможно, скажете вы. Но, на самом деле такая ситуация с показами влияет на CTR (отношение кликов к показам), который в свою очередь влияет на ранжирование карточки. А уж этот показатель влияет на то, что деньги все-таки уходят из-за недополученной прибыли.
Вводя минус-слова в ключевики Авторекламы, вы сможете показываться только горячим клиентам, которые ищут именно ваш фасон, именно ваш артикул. Например, товар "Платье белое" уже не будет показываться по запросу "Платье вечернее", нагоняя вам ненужную аудиторию, если вы "вечернее" укажете как минус слово.
Даже не знаем почему минус-слова не были введены изначально в Авторекламу Вайлдберриз. Это обязательный инструмент всех рекламных кабинетов Интернет рекламы, покупающих трафик. Благодаря чистке ключевых слов, реклама становится более таргетированной, нацеленной именно на свою целевую аудиторию. В общем, эта новость очень даже позитивная,, ведь минус слова должны повысить эффективность Авторекламы в Вайлдберриз.