Друзья, еще немного об Авторекламе на Вайлдберриз! Дело в том, что существует тенденция, что скоро без Авторекламы нельзя будет удержать высокие позиции в любой нише.
В суперконкурентных нишах практически не осталось в ТОПе карточек с органической выдачей. Если селлер останавливает Авторекламу, то его карточка начинает съезжать вниз и теряет свои позиции.
Недавно, как мы знаем, в Авторекламе появились кластеры. То есть, Вайлдберриз поисковые запросы стал продавать не по одному, а группами. В самом интерфейсе Вб понять к какому кластеру (группе) относится тот или иной поисковый запрос - нельзя. Но, можно это увидеть на сторонних сервисах. Например, на сервисе MP Manager, анализируя поисковый запрос "туфли женские", вы увидите, что этот запрос принадлежит к кластеру похожих запросов, среди которых встречаются: "туфли на каблуке", "туфли черные", "туфли коричневые", "туфли красные"...
Допустим, вы продаете лишь красные туфли. Тогда логично было бы отминусовать слова "черные" и "коричневые", верно? Нет! В нынешних реалиях, отминусовав эти слова, вы отминусуете весь кластер. И по самому важному для вас запросу показываться не будете. Что же делать в этом случае? На наш взгляд, или ничего, принимая это как должное, или завезти и начать продавать на маркетплейсе также туфли черного и коричневого цвета.
Кстати, при принятии решения заходить или не заходить в ту или иную нишу, также стоит анализировать в ТОПе количество карточек с Авторекламой. Это покажет вам степень конкурентности данной ниши. Чем больше Авторекламы, тем выше степень конкурентности, а значит селлеру нужно понимать, что немалую часть своей прибыли он будет платить на эту самую Авторекламу, которая стоит недешево.
А если вам нужно перевезти товары на склады Вайлдберриз, или других маркетплейсов, то мы всегда готовы доставить ваш груз с гарантией и по выгодным тарифам.
В суперконкурентных нишах практически не осталось в ТОПе карточек с органической выдачей. Если селлер останавливает Авторекламу, то его карточка начинает съезжать вниз и теряет свои позиции.
Недавно, как мы знаем, в Авторекламе появились кластеры. То есть, Вайлдберриз поисковые запросы стал продавать не по одному, а группами. В самом интерфейсе Вб понять к какому кластеру (группе) относится тот или иной поисковый запрос - нельзя. Но, можно это увидеть на сторонних сервисах. Например, на сервисе MP Manager, анализируя поисковый запрос "туфли женские", вы увидите, что этот запрос принадлежит к кластеру похожих запросов, среди которых встречаются: "туфли на каблуке", "туфли черные", "туфли коричневые", "туфли красные"...
Допустим, вы продаете лишь красные туфли. Тогда логично было бы отминусовать слова "черные" и "коричневые", верно? Нет! В нынешних реалиях, отминусовав эти слова, вы отминусуете весь кластер. И по самому важному для вас запросу показываться не будете. Что же делать в этом случае? На наш взгляд, или ничего, принимая это как должное, или завезти и начать продавать на маркетплейсе также туфли черного и коричневого цвета.
Кстати, при принятии решения заходить или не заходить в ту или иную нишу, также стоит анализировать в ТОПе количество карточек с Авторекламой. Это покажет вам степень конкурентности данной ниши. Чем больше Авторекламы, тем выше степень конкурентности, а значит селлеру нужно понимать, что немалую часть своей прибыли он будет платить на эту самую Авторекламу, которая стоит недешево.
А если вам нужно перевезти товары на склады Вайлдберриз, или других маркетплейсов, то мы всегда готовы доставить ваш груз с гарантией и по выгодным тарифам.