Veroliki news

В помощь селлеру на маркетплейсах

Друзья, как определить будет ли ваш новый товар иметь высокие продажи на маркетплейсах, или нет? Воспользуемся сервисом аналитики woysa.club.

Сравним аналитику 2-х типов товаров. Например, чехлы для 11-х айфонов и женские джинсы.
Первое на что обращаем внимание - а есть ли вообще спрос на данный товар? Если спроса нет, какой бы вы идеальный контент не создавали, на каких бы вы высоких местах в ТОПе не находились, миллионных продаж не получите. Именно поэтому мы смотрим в первую очередь на объем рынка по нужному ключевому запросу. В сервисе woysa.club - это Сумма Заказов за последние 30 дней. Для чехлов на Айфон11 этот показатель - 95 млн. ед., а для женских джинсов - 2 млрд.
Далее смотрим на Процент Упущенного Оборота у этих категорий товаров по нужному ключевому запросу. Какое понимание дает нам этот показатель? Если мы видим, что упущенный оборот достаточно низкий, например, 3-4%, то с высокой вероятностью все поставщики в данной нише хорошо работают с ценами и остатками. Нам будет труднее конкурировать с ними. В нашем случае у женских джинсов упущенный оборот составляет 26%, а у чехлов для айфонов - 12%. Если вынести за скобки, что у джинсов рулит всем размер, который мы здесь не учитываем, то можно сделать вывод, что поставщики чехлов на айфоны лучше работают со своими карточками, ценами, остатками, а значит в нише чехлов нам нужно будет более тонко организовывать свою маркетинговую политику.

Также нам интересны Товары Категории А (помните закон Парето, где 80% выручки приносят 20% товаров? Это как раз товары категории А) Чем выше процент товаров категории А, тем лучше. В примере с джинсами 80% продаж генерируется 16-ю процентами товаров. а в чехлах для айфора - 13-ю процентами товаров. Чем ниже процент товаров категории А, тем сложней в этих нишах торговать, т.к. уже есть ТОПовые карточки товаров, которые делают максимальное количество продаж. И с новыми карточками товаров будет значительно сложней работать.
Ну, и не мешает посмотреть на Процент Товаров с Заказами. Если смотреть на джинсы, то 93% товаров в прошлом месяце имели хотя бы один заказ, а у чехлов для айфонов этот показатель ниже - 81%.
Из нашего анализа "на коленке" уже можно сделать предварительный вывод, что если вы обеспечите бесперебойную поставку товаров с нужными размерами, то заходить в нишу женских джинсов более выгодно, чем в нишу с чехлами для 11-х айфонов.

Конечно же, наш анализ уж сильно поверхностный, ведь мы не ставили перед собой цель разобраться с глубинными процессами в той или иной нише. Но, на уровне предварительного анализа, ресурс woysa.club помог нам в быстром принятии решения.

Осталось перевезти ваши товары на склады маркетплейсов. А уж эту работу просим предоставить нам. Сделаем быстро, качественно и с гарантией сохранности груза.

Хороших вам продаж!