Друзья, акция "Черная пятница" на Вайлдберриз в самом разгаре, и она сильно отличается от предыдущих акций данного маркетплейса тем, что кардинально меняет устоявшийся уклад жизни селлеров, внося элемент непредсказуемости.
Во многих нишах мы с вами можем наблюдать такую картину, когда карточки товаров с привычно большими продажами, с большим количеством хороших отзывов вдруг падают вниз, зачастую вылетая из ТОПа, а их место занимают малозаметные, плохо оформленные карточки с малым количеством отзывов, которые до акции были далеко внизу.
Что же произошло, и как на это можно повлиять? Дело в том, что Вайлдберриз, для того, чтобы поддержать активных участников распродажи, увеличил вес фактора участия в акции при расчете ранжирования. Он составил 40%. Если товары в акции не участвуют, то к ним не применяется этот коэффициент, и они понижаются в выдаче на время распродажи. Казалось бы все понятно. Но, как же тогда в ТОПе оказываются карточки, которые до распродажи были далеко внизу? Ведь, рассуждая логично, если я не принимаю участия в этой акции, на моем месте должен оказаться конкурент из ближнего окружения, который дал согласие на участие.
Оказывается в поисковых алгоритмах Вайлдберриз заложена такая особенность, что если селлер поставит цену своего товара еще ниже цены, рекомендованной маркетплейсом для этой акции, то его карточка товара буквально "воспарит ", оставив внизу именитых продавцов, которые прочно до этого стояли в ТОПе.
Да, безусловно, это здорово, что Вайлдберриз помогает продавцам, продающим товар с большой скидкой, и покупателям на этот товар найти друг друга. Однако, может быть и так, что по демпинговым ценам селлер продает товар не очень качественный. Ведь не зря же у него до этого было мало продаж.
Однако, из этой ситуации мы тоже можем сделать правильные выводы и улучшить свои позиции, если участвуем в акции Вайлдберриз. Поставьте цену своего товара ниже той цены, которую рекомендует маркетплейс хотя бы на 10 руб., и поисковые алгоритмы заметно продвинут вашу карточку вверх.
А мы всегда готовы перевезти и сдать ваши товары на склады маркетплейсов по выгодным тарифам и с гарантией.
Во многих нишах мы с вами можем наблюдать такую картину, когда карточки товаров с привычно большими продажами, с большим количеством хороших отзывов вдруг падают вниз, зачастую вылетая из ТОПа, а их место занимают малозаметные, плохо оформленные карточки с малым количеством отзывов, которые до акции были далеко внизу.
Что же произошло, и как на это можно повлиять? Дело в том, что Вайлдберриз, для того, чтобы поддержать активных участников распродажи, увеличил вес фактора участия в акции при расчете ранжирования. Он составил 40%. Если товары в акции не участвуют, то к ним не применяется этот коэффициент, и они понижаются в выдаче на время распродажи. Казалось бы все понятно. Но, как же тогда в ТОПе оказываются карточки, которые до распродажи были далеко внизу? Ведь, рассуждая логично, если я не принимаю участия в этой акции, на моем месте должен оказаться конкурент из ближнего окружения, который дал согласие на участие.
Оказывается в поисковых алгоритмах Вайлдберриз заложена такая особенность, что если селлер поставит цену своего товара еще ниже цены, рекомендованной маркетплейсом для этой акции, то его карточка товара буквально "воспарит ", оставив внизу именитых продавцов, которые прочно до этого стояли в ТОПе.
Да, безусловно, это здорово, что Вайлдберриз помогает продавцам, продающим товар с большой скидкой, и покупателям на этот товар найти друг друга. Однако, может быть и так, что по демпинговым ценам селлер продает товар не очень качественный. Ведь не зря же у него до этого было мало продаж.
Однако, из этой ситуации мы тоже можем сделать правильные выводы и улучшить свои позиции, если участвуем в акции Вайлдберриз. Поставьте цену своего товара ниже той цены, которую рекомендует маркетплейс хотя бы на 10 руб., и поисковые алгоритмы заметно продвинут вашу карточку вверх.
А мы всегда готовы перевезти и сдать ваши товары на склады маркетплейсов по выгодным тарифам и с гарантией.