Друзья, иногда нам кажется, что карточка нашего товара близка к совершенству, а она еще не в ТОПе. Почему? Что нужно еще учесть, на что обратить внимание, чтобы ваш товар занял ТОП?
1. Четкое разделение товара по полу
Например, вы продаете футболку и для женщин, и для мужчин. В характеристиках товара вы указали, что эта футболка мужская. Теперь ни по одному запросу типа "футболка женская" вы уже показываться не сможете, как бы вы не расписывали в описании товара, что товар подходит и для девушек, и для парней.
2. Степень покупательской активности на вашей карточке товара
Алгоритмы Вайлдберриз внимательно следят какое количество показов у вашего товара, какое количество переходов из них на карточку, какая конверсия карточки товара в покупки. По этому показателю ваш товар сравнивается с конкурентами. У кого конверсия из показов в покупку будет выше, тот будет выше находиться в поисковой выдаче.
1. Четкое разделение товара по полу
Например, вы продаете футболку и для женщин, и для мужчин. В характеристиках товара вы указали, что эта футболка мужская. Теперь ни по одному запросу типа "футболка женская" вы уже показываться не сможете, как бы вы не расписывали в описании товара, что товар подходит и для девушек, и для парней.
2. Степень покупательской активности на вашей карточке товара
Алгоритмы Вайлдберриз внимательно следят какое количество показов у вашего товара, какое количество переходов из них на карточку, какая конверсия карточки товара в покупки. По этому показателю ваш товар сравнивается с конкурентами. У кого конверсия из показов в покупку будет выше, тот будет выше находиться в поисковой выдаче.
3. Рейтинг товара
Мнение многих блогеров на счет рейтинга товаров разделились. Одни утверждают, что он влияет на позиции в поисковой выдаче, другие - наоборот, не влияет. Мы также придерживаемся мнения, что в настоящее время рейтинг товара - это всего лишь рекомендация, или оценка вашей карточки товара со стороны Вайлдберриз, которая "не влияет на полет пули". Даже, если у вас рейтинг товара с десятой позиции упадет до седьмой - позиция вашей карточки товаров в поиске никак не изменится.
4. Инфографика
Такая же ситуация с инфографикой. Ходят слухи, что Вб в настоящее время борется с инфографикой, и что, применив инфографику, ваша карточка товара будет терять позиции. В настоящее время мы не видим, чтобы наличие инфографики ухудшало позиции товаров в поисковой выдаче.
Мнение многих блогеров на счет рейтинга товаров разделились. Одни утверждают, что он влияет на позиции в поисковой выдаче, другие - наоборот, не влияет. Мы также придерживаемся мнения, что в настоящее время рейтинг товара - это всего лишь рекомендация, или оценка вашей карточки товара со стороны Вайлдберриз, которая "не влияет на полет пули". Даже, если у вас рейтинг товара с десятой позиции упадет до седьмой - позиция вашей карточки товаров в поиске никак не изменится.
4. Инфографика
Такая же ситуация с инфографикой. Ходят слухи, что Вб в настоящее время борется с инфографикой, и что, применив инфографику, ваша карточка товара будет терять позиции. В настоящее время мы не видим, чтобы наличие инфографики ухудшало позиции товаров в поисковой выдаче.
5. Переспам
Частое повторение одного и того же ключевого слова приведет к пессимизации вашей карточки в выдаче. Это реально так. Вб искусственно будет занижать вам позиции в поиске, если в карточке товара будет переспам ключевых слов.
Что же делать в этом случае? Как же можно увеличить количество ключевых слов, не попав при этом под санкции Вб? Предлагаем протестировать такой лайфхак. Дело в том, что Вайлдберриз научился определять запросы по смыслу. Например, "Айфон 14" и "Айфон последней модели" Вб считает одним и тем же запросом. Выдача по этим запросам будет совершенно одинакова. Значит можно в описании чередовать эти ключевые слова.
Частое повторение одного и того же ключевого слова приведет к пессимизации вашей карточки в выдаче. Это реально так. Вб искусственно будет занижать вам позиции в поиске, если в карточке товара будет переспам ключевых слов.
Что же делать в этом случае? Как же можно увеличить количество ключевых слов, не попав при этом под санкции Вб? Предлагаем протестировать такой лайфхак. Дело в том, что Вайлдберриз научился определять запросы по смыслу. Например, "Айфон 14" и "Айфон последней модели" Вб считает одним и тем же запросом. Выдача по этим запросам будет совершенно одинакова. Значит можно в описании чередовать эти ключевые слова.
На этом все. Если нужно доставить ваши товары на склады маркетплейсов - мы всегда готовы! При этом мы даем гарантию сохранности и целостности вашего груза. А если возникнет нештатная ситуация при сдаче товара на склад маркетплейса - не волнуйтесь, мы её обязательно разрулим.