Veroliki news

Высокий CTR - это здорово, но далеко не всё

Друзья, высокий показатель CTR в рекламе Вайлдберриз не всегда говорит о том, что ваша реклама эффективна. Яркий тому пример - карточки с высоким CTR-ом Вб может пессимезировать (поставить ниже) в равнении с конкурентами, у которых вроде бы этот самый CTR ниже. "Где же справедливость, - скажете вы,- мы работали над контентом не покладая рук, к нам зашёл больший процент посетителей, чем у конкурентов, а мы ниже в поисковой выдаче?".

Как ни странно, в этой парадигме живут многие селлеры! Но реальность такова, что Вайлдберриз ждет от нас не наплыва посетителей на карточку товаров, а реальных продаж, то есть денег, которые он на нас зарабатывает. Чем меньше денег от нас, тем ниже мы в поиске.
А раз так, то для эффективности рекламы одного CTRа недостаточно. Современный селлер - это еще и вдумчивый маркетолог, умеющий грамотно построить воронку продаж и подсчитать долю рекламных расходов (ДРР). То есть, продавцу нужно уметь четко просчитывать: сколько он потратил на рекламу и какую сумму денег с заказов он получил; какая цена добавления товара в корзину (ЦДК); какая цена заказа (CPO), и пр. Как ни крути, а нужно уметь строить классическую воронку продаж.

Получается, никуда не денешься от верного помощника всех маркетологов - Экселя, куда мы вручную должны внести все вышеперечисленные показатели для анализа эффективности рекламной компании.

Но, все эти показатели можно собрать и автоматически. Есть очень хороший помощник селлера на Вайлдберриз - сервис WBHELPER, где довольно удобный интерфейс, и все данные выводятся в несколько кликов. Имеется бесплатный, 10- дневный, тестовый режим. Так что - пользуйтесь.

А мы всегда рады перевезти и сдать ваши грузы на склады маркетплейсов с высокой гарантией и по выгодным тарифам!