Друзья, поговорим об авторекламе на Вайлдберриз. Она неуклонно вытесняет обычную рекламу. В настоящее время количество рекламных мест, выделенных под обычную рекламу, осталось всего 14, в то же время для авторекламы количество свободных мест не ограничено.
При этом автореклама у многих селлеров работает хуже, чем обычная поисковая реклама. Да, её удобно запустить в два клика, для этого не нужно много времени. Но, у неё гораздо меньше способов оптимизации. Для этого просто нет никаких инструментов. Мы можем лишь отключать показы в рекомендациях, в карточках, менять ставку и места, где идут показы. Однако, этого явно недостаточно для того, чтобы методом проб и ошибок в конце концов выжать из рекламы максимум эффективности.
У каждой рекламной стратегии есть свои плюсы и минусы. Если товар уже хорошо показывается в ТОПе, то для него автореклама будет эффективна. А вот для того, чтобы разогнать новый товар, автореклама явно не подойдет, так как селлеру придется бросать на её открутку деньги, как в топку паровоза.
Считаем, что в настоящее время Вайлдберриз тестирует авторекламу, изучая в то же время реакцию селлеров. А их реакция не брызжет оптимизмом. Поэтому, хочется верить, что Вайлдберриз со временем оставит две рекламные стратегии - обычную рекламу на поиске и авторекламу. Ведь, на наш взгляд, от этого Вайлдберриз будет лишь больше зарабатывать.
Есть еще и второй прогноз замысла Вайлдбериз - его айтишники допилят авторекламу так, чтобы в ней появилось больше инструментов и возможностей. Все же на первое место в сборке рекламной кампании должны ставиться мастерство, креатив, вдохновение, а не тупое повышение ставок с верой, что искусственный интеллект Вайлдберриз все сделает за вас.
А мы всегда готовы доставить ваши товары на склады Вайлдберриз и другие маркетплейсы по минимальным тарифам и с высокой гарантией целостности груза.
При этом автореклама у многих селлеров работает хуже, чем обычная поисковая реклама. Да, её удобно запустить в два клика, для этого не нужно много времени. Но, у неё гораздо меньше способов оптимизации. Для этого просто нет никаких инструментов. Мы можем лишь отключать показы в рекомендациях, в карточках, менять ставку и места, где идут показы. Однако, этого явно недостаточно для того, чтобы методом проб и ошибок в конце концов выжать из рекламы максимум эффективности.
У каждой рекламной стратегии есть свои плюсы и минусы. Если товар уже хорошо показывается в ТОПе, то для него автореклама будет эффективна. А вот для того, чтобы разогнать новый товар, автореклама явно не подойдет, так как селлеру придется бросать на её открутку деньги, как в топку паровоза.
Считаем, что в настоящее время Вайлдберриз тестирует авторекламу, изучая в то же время реакцию селлеров. А их реакция не брызжет оптимизмом. Поэтому, хочется верить, что Вайлдберриз со временем оставит две рекламные стратегии - обычную рекламу на поиске и авторекламу. Ведь, на наш взгляд, от этого Вайлдберриз будет лишь больше зарабатывать.
Есть еще и второй прогноз замысла Вайлдбериз - его айтишники допилят авторекламу так, чтобы в ней появилось больше инструментов и возможностей. Все же на первое место в сборке рекламной кампании должны ставиться мастерство, креатив, вдохновение, а не тупое повышение ставок с верой, что искусственный интеллект Вайлдберриз все сделает за вас.
А мы всегда готовы доставить ваши товары на склады Вайлдберриз и другие маркетплейсы по минимальным тарифам и с высокой гарантией целостности груза.