На маркетплейсах отзывы играют большую роль. Поэтому, если качество вашего товара будет не самое хорошее, готовьтесь к тому, что плохие отзывы отправят ваш товар далеко вниз из топовых позиций. Поэтому тщательно проверяйте продукт, тестируйте его, прежде чем начать продавать.
2. ПРОДАВАТЬ ТО, ЧТО ПРОДАЮТ ВСЕ
Очевидно, что если рынок будет перенасыщен вашим продуктом, то предложение будет превышать спрос, цены упадут и все продавцы аналогичного товара уйдут в минус.
3. ДЕЛАТЬ ВСЕ ТАКЖЕ, КАК И ВСЕ
Чем ниже порог входа, тем всегда будет больше конкуренции. Здесь будет меньше денег, меньше возможностей. Но, если вы находите на рынке какую-то сложность, которую вы по каким-то причинам можете решить, а другие нет, то нужно двигаться туда, т.к. в этом будет ваше конкурентное преимущество. Старайтесь максимально раскрыть ваше уникальное торговое предложение.
4. НЕ СОЗДАВАТЬ СВОЙ БРЕНД
Многие предприниматели не создают свой бренд, а просто копируют чужие карточки товаров. Но, создав свой бренд, вы уже защищены от копирования ваших товаров. Также, в этом случае вы сами контролируете цену. Как мы знаем, WB, OZON, Яндекс Маркет следят друг за другом и, если ваш продукт продается на других площадках ниже, чем продаете вы, вас будут вынуждать снизить цену. Поэтому, свой бренд поможет вам увеличить вашу маржу.
5. НЕ ПРОДВИГАТЬ СВОЙ ТОВАР
В настоящее время, из-за сильной конкуренции, для того, чтобы ваш товар покупали, нужно переходить на уровень профессиональных продавцов, которые профессионально занимаются продвижением своего товара (а не только накручивать отзывы). Вам нужно научиться делать классную рекламу, вовлекающий контент, использовать инструменты для продвижения вашего магазина, о которых я расскажу в следующем посте.
6. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ НЕПРОВЕРЕННЫХ КОМПАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВАШИХ ГРУЗОВ
Груз может по каким-то причинам потеряться, его могут не принять на складе маркетплейса, или принять "криво". Потом, конечно, все во всём разберутся, но вы потеряете массу времени и сил в поисках вашего груза, а маркетплейсы, как вы знаете, не выставляют товар, если его нет в наличии. И вы уходите из ТОПа по причинам, в которых виноваты совсем не вы, а перевозчик вашего груза.