Вы завезли на маркетплейс новинку, но она не выстрелила. Почему?! Плохая реклама?! Плохая цена?! Вполне возможно. Но, может просто случиться так, что данный товар никому не интересен. Как понять, будет ли спрос на товар, который вы собираетесь продавать? Нужно провести предварительный анализ рынка.
Многие селлеры не смотрят на текущие тренды, чтобы понять что именно сейчас интересно покупателю. А есть начинающие селлеры, которые специально ищут товар, которого сейчас нет на рынке и думают, что когда они выставят такой товар на продажу - сейчас же все начнут его покупать. Однако, может случится и так, что на такой товар просто не будет спроса, так как рынок сегодня не готов к его покупке.
Многие селлеры не смотрят на текущие тренды, чтобы понять что именно сейчас интересно покупателю. А есть начинающие селлеры, которые специально ищут товар, которого сейчас нет на рынке и думают, что когда они выставят такой товар на продажу - сейчас же все начнут его покупать. Однако, может случится и так, что на такой товар просто не будет спроса, так как рынок сегодня не готов к его покупке.
Поэтому, анализ рынка - это наше всё! Даже если быстро просмотреть линейку товаров, продаваемых на маркетплейсах, отсортированных по популярности, можно увидеть что сейчас в тренде. Например, по запросу "шорты джинсовые мужские" на вайлдберриз мы увидим, что сейчас лучше всего идут шорты до колен, или чуть выше колен, слегка обтягивающие. Цена при этом лежит в диапазоне от 1000 до 1700 руб. Это - хиты продаж.
А теперь отсортируем эти же товары по новинкам. Мы увидим здесь цены 2989 руб. , 3989 руб., фасоны - сильно выше колен, или слишком широкие. Пойдут ли хорошие продажи таких шорт? Большой вопрос! В первом случае - шорты имеют цену выше рыночной. Во втором случае - шорты имеют фасон, не вполне вписывающийся в сегодняшний модный тренд спроса.
Хотя, и в первом, и во втором случае весь расклад меняется, если у вас брендовые вещи, или, если вы убедите потенциального покупателя, что по каким-то свойствам ваш товар значительно лучше, чем у конкурентов, поэтому и такие цены.
Резюмируем: прежде чем товар продавать, все-таки стоит предварительно проанализировать рынок, чтобы понять, а какие тренды сейчас находятся в ТОПе по популярности. Ведь это и есть выбор большинства покупателей. Если вы будете привозить что-то подобное, либо новинку, но в которой есть свойства, которые сейчас востребованы, то вы на пути к тому, чтобы ваш товар имел успешные продажи.
А мы всегда готовы довезти и отгрузить ваши товары на склады маркетплейсов в минимальные сроки и по выгодным тарифам!
Резюмируем: прежде чем товар продавать, все-таки стоит предварительно проанализировать рынок, чтобы понять, а какие тренды сейчас находятся в ТОПе по популярности. Ведь это и есть выбор большинства покупателей. Если вы будете привозить что-то подобное, либо новинку, но в которой есть свойства, которые сейчас востребованы, то вы на пути к тому, чтобы ваш товар имел успешные продажи.
А мы всегда готовы довезти и отгрузить ваши товары на склады маркетплейсов в минимальные сроки и по выгодным тарифам!