Друзья, как мы знаем, эффективность любой рекламной кампании на ОЗОН зависит в первую очередь от качества карточки товаров: фотографий, инфографики, видео, описания - все это влияет на то, будут ли ваш товар покупать, или нет.
Сделав все как положено с карточками товаров, в личном кабинете ОЗОНа создадим рекламную кампанию. Выберем стратегию - оплата за 1000 показов, добавим в кампанию нужный товар. Автоматически ОЗОН показывает конкурентную ставку, но мы на нее не обращаем внимания. Выставляем ставку от 5 рублей и включаем рекламную кампанию. Заходим в кабинет на следующий день и смотрим пошли показы, или нет. Если мало показов - поднимаем ставку на 5 рублей. И так до тех пор, пока показов не будет достаточно, чтобы они стали конвертироваться в продажи.
Когда пойдут продажи, в статистике кампании появится показатель ДРР - Доля Рекламных Расходов. Это очень важный показатель - процент от цены товара, потраченный на рекламу. Мы должны для себя вычислить, сколько мы готовы отдавать за рекламу наших товаров. Для этого нужно посчитать маржинальность, расходы на комиссию ОЗОНа, логистику и пр. Затем вычесть из цены товара эти суммы. И из этого остатка посчитать сколько мы готовы отдавать еще и на рекламу.
ДРР = расходы на рекламу/доходы от рекламы х 100% . У каждого товара будет свой ДРР.
И теперь самое интересное! Не нужно делать одну рекламную кампанию на все товары, иначе вы не увидите главного. Лучше всего делать одну кампанию на один товар. А если у этого товара несколько расцветок - то еще и на каждый цвет в отдельности. Для чего? Потому, что, анализируя потом статистику, вы увидите, к примеру, что на ботинки коричневые люди кликают больше, чем на ботинки черные. При этом, зайдя на сайт, люди покупают одинаково и черные и коричневые ботинки.
В чем здесь причина - не важно. Главное, мы уяснили для себя, что если люди лучше заказывают с одной рекламной кампании и хуже с другой, причем ДРР у второй кампании выше допустимого, то рекламу с черными ботинками мы просто отключаем. Так мы сэкономим свои деньги, причем, зачастую, довольно приличные.
А мы всегда готовы перевезти ваши товары на склады маркетплейсов по выгодным тарифам и с гарантией безупречной доставки.
Сделав все как положено с карточками товаров, в личном кабинете ОЗОНа создадим рекламную кампанию. Выберем стратегию - оплата за 1000 показов, добавим в кампанию нужный товар. Автоматически ОЗОН показывает конкурентную ставку, но мы на нее не обращаем внимания. Выставляем ставку от 5 рублей и включаем рекламную кампанию. Заходим в кабинет на следующий день и смотрим пошли показы, или нет. Если мало показов - поднимаем ставку на 5 рублей. И так до тех пор, пока показов не будет достаточно, чтобы они стали конвертироваться в продажи.
Когда пойдут продажи, в статистике кампании появится показатель ДРР - Доля Рекламных Расходов. Это очень важный показатель - процент от цены товара, потраченный на рекламу. Мы должны для себя вычислить, сколько мы готовы отдавать за рекламу наших товаров. Для этого нужно посчитать маржинальность, расходы на комиссию ОЗОНа, логистику и пр. Затем вычесть из цены товара эти суммы. И из этого остатка посчитать сколько мы готовы отдавать еще и на рекламу.
ДРР = расходы на рекламу/доходы от рекламы х 100% . У каждого товара будет свой ДРР.
И теперь самое интересное! Не нужно делать одну рекламную кампанию на все товары, иначе вы не увидите главного. Лучше всего делать одну кампанию на один товар. А если у этого товара несколько расцветок - то еще и на каждый цвет в отдельности. Для чего? Потому, что, анализируя потом статистику, вы увидите, к примеру, что на ботинки коричневые люди кликают больше, чем на ботинки черные. При этом, зайдя на сайт, люди покупают одинаково и черные и коричневые ботинки.
В чем здесь причина - не важно. Главное, мы уяснили для себя, что если люди лучше заказывают с одной рекламной кампании и хуже с другой, причем ДРР у второй кампании выше допустимого, то рекламу с черными ботинками мы просто отключаем. Так мы сэкономим свои деньги, причем, зачастую, довольно приличные.
А мы всегда готовы перевезти ваши товары на склады маркетплейсов по выгодным тарифам и с гарантией безупречной доставки.