Veroliki news

CTR - лакмусовая бумажка для селлеров маркетплейсов

Друзья, поговорим о важном инструменте для селлеров - своего рода лакмусовой бумажке, благодаря которому вдумчивый продавец сможет понять на сколько все хорошо с его карточкой товара, или наоборот - все плохо.

Этот инструмент - CTR, показывающий в рекламе на поиске в процентном исчислении отношение количества кликов по карточке вашего товара к количеству показов вашего товара.
Разберемся на сколько он важен. Пусть ваша карточка товара показалась 100 раз, а кликнули по ней 5 раз. Соответственно, CTR будет равен 5%. А у конкурента при 100 показах, на карточку товара кликнули 15 раз. Соответственно, CTR у конкурента будет равен 15%. Маркетплейсам выгодно показывать карточки товаров с высоким CTR на более высоких позициях, потому, что на эти карточки товаров люди более активно кликают, а значит больше вероятности, что их товар быстрей купят. Поэтому, карточки с высоким CTR будут активно расти в поиске, и наоборот, карточки с меньшим CTR будут стремиться вниз.

Зачастую, селлеры ищут причины плохих продаж в плохих характеристиках выставленного на продажу товара. Но, это не всегда так. Бывает, что причина кроется просто в недостаточно хорошо оформленной карточке товара, в связи с чем у потенциальных покупателей просто нет желания кликать по ней.
Изучая ваш текущий CTR и динамику роста, или падения по нужному поисковому запросу, у вас появится понимание на сколько ваша карточка товара привлекательна для посетителей сайта.

Высоких вам CTRов и хороших продаж!