Маленькие радости селлера - оценка покупателей на Вайлдберриз
Друзья, расскажем о новости, которая напрямую не касается селлеров Вайлдберриз, но косвенно очень даже касается.
Бывает, продавцам приходится возвращать свой товар, если покупатель его забраковал. При этом товар может возвращаться действительно в непотребном виде: то грязным, то с каким-то пятном, то надорванным, то его вообще подменяют... А селлер вкладывает частичку своей души в каждый свой товар, чтобы его покупали с удовольствием. И вот - брак! По чьей вине? Разумеется, на складе маркетплейса на товар могут, к примеру, что-то пролить. Но, как правило, все грешат на покупателя. Ведь бывают же такие покупатели с неразвитым чувством справедливости, которые могут намеренно испортить товар, а потом его сдать обратно, как ни в чем не бывало.
И вот на Вайлдберриз появилась возможность оценки покупателей в ПВЗ. Теперь персонал этих пунктов могут давать комментарии действиям покупателей по следующим пунктам:
некорректное поведение, либо грубость;
попытка подмены, или порчи вещей;
преднамеренное занижение рейтинга;
отсутствие норм этикета.
Если покупатель, по субъективной оценке персонала ПВЗ, себя зарекомендовал не очень хорошо, то его оценка не будет учитываться в рейтинге ПВЗ. К сожалению, о селлерах здесь ничего не говорится. А было бы очень даже неплохо, если бы такой покупатель лишался права оставлять негативные отзывы еще и селлерам.
Если поведение покупателя будет очень негативным, или систематическим, его могут перевести на предоплату, то есть сделать его общение с Вайлдберриз максимально некомфортным, чтобы он реже делал свои покупки.
В идеале, покупателей с неадекватным поведением должно стать меньше, а сотрудники ПВЗ будут более тщательно проверять от него товары. Как следствие, должны уменьшиться и "боли" селлеров.