Veroliki news

Рабочая стратегия Авторекламы на Вайлдберриз

Друзья, предлагаем оптимальную стратегию запуска Авторекламы на Вайлдберриз.

1 Хорошо настроить SEO
Чем отличается "хорошее" SEO от "нехорошего"? Широтой охвата нужной целевой аудитории. Чем лучше сделано SEO, тем больше охват, тем больше ключевых фраз вы задействуете. При этом добавляются низкочастотные фразы, где намного меньше конкуренции, и где у вас более высокие позиции, в сравнении с конкурентами. Почему? А потому, что многие ваши конкуренты не проработали хорошо SEO и не показываются по данному низкочастотному запросу. Как правило, на старте именно с низкочастотных фраз на вашу карточку перейдут первые клиенты, которые дадут первые продажи. Так что правильное SEO на самом старте даст вашей карточке тот необходимый импульс, который понесет её вверх в ранжировании. И если SEO настроено плохо, то этот импульс будет слабый, и ваша карточка застрянет где-то на полпути, так и не добравшись до ТОПовых позиций.


2. Настроить Авторекламу на горячих клиентов
То есть, Авторекламу нужно настроить так, чтобы ваш товар не показывался по фразам, по которым приходят посетители, чтобы лишь "поглазеть". У вас ведь не картинная галерея, а магазин с настроенной воронкой продаж. Поэтому, безжалостно отключайте те фразы, по которым приходит нецелевой трафик, или стоимость покупки слишком высокая.


3. Подберите оптимальную ставку в Авторекламе
Если вы живете в парадигме, что если я не буду много ставить, значит я буду экономить, или наоборот - если я взвинчу ставку, то я резко пойду вверх, то мы должны вас огорчить - это не работает в Авторекламе. А работает стратегия так: вы поставили ставку и оказались, например, на 50-й позиции. Поднимите её, к примеру, на 50%. Карточка пошла вверх на несколько позиций? Хорошо, поднимаем дальше. До тех пор, пока повышение ставки не приведет к увеличению позиций. Тогда начинайте снижать ставку. Снижайте до тех пор, пока вы не опуститесь на позицию вниз. В этом случае, вернитесь на шаг назад и остановитесь. Это для вашей карточки оптимальная ставка. Если ставка будет выше - вы будете переплачивать. Если ставка будет ниже - карточка уйдет вниз в ранжировании.


4. На старте назначьте самую низкую цену за товар
Ведь вам нужны в первую очередь продажи. Именно они будут придавать вашей взлетающей вверх карточке необходимое ускорение. Без продаж никакого взлета карточки не будет. А большое количество продаж - это быстрый путь выхода в ТОП.

И вот наступает время, когда вы добираетесь до ТОПа, а потом занимаете ТОП уже в самом ТОПе (простите за тавтологию). Что дальше?. А дальше нужно еще потерпеть, пока вы не станете показываться в ТОПе уже в органической выдаче. И лишь после этого можно повышать цену. И у вас будут покупать даже по самой высокой цене только потому, что вы находитесь на самых лучших позициях.

Такая стратегия работает. А мы всегда готовы довезти и сдать ваши товары на склады маркетплейсов по выгодным тарифам и с гарантией.