Друзья, как вы знаете, в апреле этого года Вайлдберриз ввел новую зону продвижения товаров - через рекомендательные полки. А уже в мае ввелись понижающие коэффициенты для этой опции продвижения. В итоге, для селлеров появилась возможность совершать продажи без значительных затрат на рекламу. И при этом, если карточка товара далеко от ТОПа, но на ней все настроено правильно, она все равно будет показываться в рекомендательных полках на Главной странице, вместе с топовыми товарами.
Сейчас подтверждается гипотеза, что если даже ваши товары не распределены по складам, а лежат на одном складе маркетплейса, то вы все равно, если настроите все правильно, будете показываться в рекомендательных полках.
Прямо, волшебство! Но, давайте все по порядку, чтобы разобраться как правильно продвигать свой товар в современных реалиях на Вайлдберриз. Итак, если вы оплатите за авторекламу, то ваша карточка может показываться и в поиске, и в каталоге, и в рекомендательных полках, внутри карточек товаров конкурентов (здесь ключевое слово - может, так как, в рекомендательных полках ваша карточка может и не показываться, но об этом ниже).
Так как трафик с рекомендательных полок холодный, Вайлдберриз ввел на него понижающий коэффициент. В каждой нише коэффициент разный. Где-то 2, где-то 3, а где-то 10. В среднем понижающий коэффициент - 4. То есть, CPM с полок может быть - 40-45 руб. за 1000 показов. А трафика довольно много. И трафик хороший. Да, конверсия здесь ниже, чем в поиске, но за счет того, что стоимость клика здесь значительно ниже, получаются довольно качественные продажи.
Сейчас подтверждается гипотеза, что если даже ваши товары не распределены по складам, а лежат на одном складе маркетплейса, то вы все равно, если настроите все правильно, будете показываться в рекомендательных полках.
Прямо, волшебство! Но, давайте все по порядку, чтобы разобраться как правильно продвигать свой товар в современных реалиях на Вайлдберриз. Итак, если вы оплатите за авторекламу, то ваша карточка может показываться и в поиске, и в каталоге, и в рекомендательных полках, внутри карточек товаров конкурентов (здесь ключевое слово - может, так как, в рекомендательных полках ваша карточка может и не показываться, но об этом ниже).
Так как трафик с рекомендательных полок холодный, Вайлдберриз ввел на него понижающий коэффициент. В каждой нише коэффициент разный. Где-то 2, где-то 3, а где-то 10. В среднем понижающий коэффициент - 4. То есть, CPM с полок может быть - 40-45 руб. за 1000 показов. А трафика довольно много. И трафик хороший. Да, конверсия здесь ниже, чем в поиске, но за счет того, что стоимость клика здесь значительно ниже, получаются довольно качественные продажи.
Как попасть в рекомендательные полки WB
Если ваша карточка перенасыщена инфографикой, у нее заставлен задний фон, продается нестандартный товар, то вероятней всего, алгоритмы Вайлдберриз неправильно распознают карточку и могут или вообще не показывать ваш товар на полках, или покажут там, где он совсем нерелевантен. Поэтому, здесь правила для карточки товара такие: поменьше инфографики, пусть будет белый, однотонный задний фон, хорошее разрешение картинки, понятное изображение товара.
Если ваша карточка перенасыщена инфографикой, у нее заставлен задний фон, продается нестандартный товар, то вероятней всего, алгоритмы Вайлдберриз неправильно распознают карточку и могут или вообще не показывать ваш товар на полках, или покажут там, где он совсем нерелевантен. Поэтому, здесь правила для карточки товара такие: поменьше инфографики, пусть будет белый, однотонный задний фон, хорошее разрешение картинки, понятное изображение товара.
А теперь о стратегии продвижения
Если автоматическая рекламная кампания неэффективна - снижаем ставку до такого минимума, чтобы не терять показы на реклманых полках. Далее, минусуем поисковые запросы на ключевых фразах, которые добавляет Вайлдберриз. А так как ключевые фразы Вайлдберриз добавляет постоянно, то нужно или регулярно их минусовать (пока не дойдем до лимита - 1000 минус фраз, а потом просто остановить эту кампанию и начать другую), или удалить только фразы с большой частотой показов, т.к. там, где мало показов - мало и переходов. В результате мы снизим до минимума обычные показы в рекламной кампании, но будем показываться на рекламных полках.
Ну, а мы всегда готовы доставить ваши товары на склады Вайлдберриз и другие маркетплейсы по очень привлекательным тарифам и с гарантией.
Если автоматическая рекламная кампания неэффективна - снижаем ставку до такого минимума, чтобы не терять показы на реклманых полках. Далее, минусуем поисковые запросы на ключевых фразах, которые добавляет Вайлдберриз. А так как ключевые фразы Вайлдберриз добавляет постоянно, то нужно или регулярно их минусовать (пока не дойдем до лимита - 1000 минус фраз, а потом просто остановить эту кампанию и начать другую), или удалить только фразы с большой частотой показов, т.к. там, где мало показов - мало и переходов. В результате мы снизим до минимума обычные показы в рекламной кампании, но будем показываться на рекламных полках.
Ну, а мы всегда готовы доставить ваши товары на склады Вайлдберриз и другие маркетплейсы по очень привлекательным тарифам и с гарантией.