Veroliki news

Приятные новости для селлеров Вайлдберриз

Друзья, как вы знаете, в начале этого месяца состоялся крупный форум селлеров в Москве, в комплексе Крокус Сити Холл, на котором представители Вайлдберриз анонсировали предстоящие изменения маркетплейса для улучшения работы с поставщиками товаров. Изменений будут много. Они действительно облегчат жизнь селлеров. Вот некоторые из них:

Видеофиксация приемки с доступом для продавца
Это действительно потрясающе хорошая новость. Её осуществление, как говорится, назрело еще вчера. Ведь не секрет, что отсутствие такого вида приемки влечет за собой накапливание противоречий между селлером и маркетплейсом, выливающихся в необоснованные штрафы, блокировки и прочие санкции со стороны Вайлдберриз из-за товаров, которые прибыли к покупателю некачественными, или вообще подмененными. Причем, в подавляющем большинстве виновными в этом оказываются продавцы, которые ничего никому не могут доказать. А Вайлдберриз вроде как бы тут ни при чем. Конечно же, внедрение видеоприемки позволит подвести нормальную правовую базу во взаимоотношения между партнерами. От этого выиграют все: и продавцы, и покупатели, и сама площадка.

Рекомендация наиболее подходящих складов для отгрузки товаров
Тоже интересное нововведение. Ведь скорость поставки со складов маркетплейса в ПВЗ постоянно меняется в результате внутренних решений Вайлдберриз. Приоритетный склад для отгрузки может быть на этой неделе один, а на следующей - другой. А селлер здесь причем? Ему надо, чтобы его товар как можно быстрей попал к покупателю. Поэтому, если маркетплейс будет подсказывать какой склад на данный момент самый удобный - это, безусловно, правильное решение.

Отзывы
Здесь тоже предстоит много изменений в лучшую сторону. Появятся видеоотзывы. Также Вайлдберриз улучшит свой алгоритм по выявлению и удалению заказных отзывов. Еще должна появиться такая же система, как и на ОЗОНе, мотивирующая покупателей за баллы, или за бонусы, после покупки товара оставлять свой отзыв.

А еще появится возможность селлеру общаться с покупателем внутри проблемного отзыва. Например, покупатель оставил негативный отзыв, который портит репутацию товара, влияет на ранжирование карточки и, как следствие - снижает продажи. Селлеру предоставят возможность связаться с покупателем и решить вопрос об удалении отзыва непосредственно с ним. И это очень нужный инструмент, который позволит выстроить нормальные взаимоотношения между продавцом и покупателем, а не выстраивать никому не нужную систему перекрытия негативного отзыва всякими накрутками..

А мы всегда готовы довезти и сдать все ваши товары на склады Вайлдберриз и другие маркетплейсы по выгодным тарифам и с гарантией.