Veroliki news

Анализируем негативные отзывы у конкурентов на маркетплейсах

Друзья, поговорим о негативных отзывах у ваших конкурентов на маркетплейсах. Как их можно использовать для продвижения своих товаров?
Как мы знаем, ваша карточка товаров должна максимально убедительно продавать ваш продукт. Ваша задача - взять покупателя за ручку и провести его по всей воронке продаж. В итоге покупатель должен оценить все ваши преимущества, в отличие от конкурентов, и принять решение о покупке именно вашего товара. Но какие преимущества вы можете предложить, если у вас с конкурентами товары равнозначные? Нужно правильно заполнить инфографику - текстовое описание о свойствах и качестве вашего товара.

Если вы не знаете, что писать в инфографике - не указывайте всякую отсебятину. Заходите в карточки конкурентов и смотрите отзывы. Сортируйте их от плохих к хорошим, анализируйте, делайте выводы - какие преимущества вы можете предложить покупателям. Далее, ваши выводы должны трансформироваться в текстовое описание, которое вы и вставите в свою инфографику.

Например, вы продаете наушники. У конкурентов вы увидели негативные отзывы о том, что один наушник через некоторое время перестает работать. Значит в своей карточке товаров вы должны написать, что у вас всегда работают оба наушника, и что нужно сделать, если один наушник перестанет работать.

Этим самым вы уже закрываете возможные возражения от покупателей, чтобы в будущем не получать такие же негативные отзывы, а значит алгоритмы маркетплейсов будут к вам более снисходительны.