Veroliki news

5 ошибок начинающего селлера на Wildberries

Друзья, в этой статье постараемся разобрать 5 ошибок селлеров на Вайлдберриз, не дающих новичкам сделать хороший старт продаж.

1 Выбор ниши не по бюджету
Многие начинающие селлеры хотят сразу же зайти в крупные ниши и продавать свой товар с более низкой маржой, думая, что это уже будет их ключ к успеху. На самом деле это не так. Вайлдберриз вас просто не пропустит в ТОП выдачи. Современные реалии таковы, что без рекламы, только на органике вы уже не попадете в ТОП. А реклама стоит довольно больших денег. Поэтому, не зря же продавцы накручивают стоимость товаров, чтобы сюда включить еще и расходы на рекламу.

Лучше всего искать поднишу у крупной ниши, где выручка у ТОПовых карточек больше вашего бюджета в 3-4 раза. Эта ниша для вас, сюда и заходите.

2 Просчет Unit экономики на глаз
Например, закупаем товар в Китае по 500 рублей, продаем в России по 1000 руб. Вроде бы все понятно. Что еще считать? Но, на деле может случиться так, что вы закупили товар на 300 тыс. рублей, а продали на 200 тыс. рублей. То есть, себе в убыток. Ведь вы не учли расходы на логистику, на хранение, маркировку, фулфилмент и пр. Поэтому, нужно заранее просчитать всю Unit экономику, заложить туда все расходы и посмотреть будет ли прибыль после всех расходов, или нет. Если прибыли нет, то не стоит завозить этот товар.

3 Недостаточно проработаны действия с сезонным товаром
За 2-3 месяца до начала сезона, товар должен быть завезен на Вайлдберриз, и должна начаться его активная продажа. В пик сезона важно постоянно следить за остатками товара на складах Вб. Если товар на складе закончился, а новый не подвезен, то Вайлдберриз отправит вашу карточку товаров в out of stock, и карточка окажется где-то далеко внизу, откуда ее очень сложно без дополнительных денежных вливаний снова поднять наверх. А если вы завезете слишком большую партию сезонного товара, а сезон окончится до того, как вы все распродадите, то вам придется глубоко задуматься куда же девать остатки. Ведь у Вайлдберриз стоимость хранения довольно дорогая.

4 Дешевая цена товара
Сделать цену ниже, чем у конкурентов - это не всегда удачное решение для хороших продаж. Далеко не всегда низкая цена является приоритетным решением о покупке того, или иного товара на маркетплейсе. А вот если найти способ отстроиться от конкурентов, найти в своем товаре уникальные качества, которых нет у конкурентов (например, ваш товар качественней, долговечней, теплей / холодней, безопасней и пр.), то на ваш товар найдется целевая аудитория, которая будет с радостью покупать его даже по высокой цене.

5. Не учитывается территориальное распределение
Может быть так, что и товар хороший, и Unit экономика просчитана, и карточка товара сделана грамотно, но продаж почему-то нет. Одной из причин этому может быть неправильное распределение вашего товара по складам Вайлдберриз. В нынешних реалиях на ранжирование товара очень сильное влияние имеет срок доставки товара до покупателя. В ТОПе выдачи в первую очередь будут показываться товары, у которых максимально короткий срок доставки. Чем ближе ваш товар будет к потребителю, тем ближе к ТОПу его покажет Вайлдберриз. А значит, вы будете тратить меньше денег на продвижение товара в ТОП. Поэтому везите товары сразу на несколько складов в Вайлдберриз. Мы с радостью расскажем вам, как организовать логистику так, чтобы ваши товары были как можно ближе к потенциальному покупателю.

Мы всегда готовы доставить ваши товары на склады Вайлдберриз и другие маркетплейсы по очень привлекательным тарифам и с гарантией.