Влияние логистики на слив рекламного бюджета в маркетплейсах
Друзья, довольно часто селлеры обращаются к специалистам для аудита карточек товаров из-за плохих продаж. Специалисты конечно же предлагают изменить подачу материала, ищут другие акценты, для привлечения покупателей. Но, иногда причину плохих продаж нужно искать не в плохих карточках, а в логистике товаров в том, или ином регионе.
Что мы имеем ввиду? Простую истину: чтобы реклама хорошо работала в нужном регионе, надо, чтобы в этом регионе присутствовал ваш товар. Если в данном регионе вашего товара нет, значит для вашего товара будет дольше время доставки из другого региона. Следовательно, карточки ваших конкурентов, если их товар присутствует в данном регионе, будут показаны в рекламе выше вас за те же самые деньги.
И здесь возникает эффект вентилятора: вы в данном регионе показываетесь не наверху, а где-то в серединке. А там меньше трафика → меньше покупок → меньше выручки. Вы крутитесь: вкладываете деньги в рекламу, стараясь ситуацию выправить, но ваши деньги "уходят на ветер".
Если разница в часах доставки у вас с конкурентами небольшая, то и разница в деньгах будет небольшая. Но, если разница в доставке большая, то разница в деньгах на рекламу будет довольно ощутимая.
Но, стоит вам завезти товар в нужный регион, и ситуация изменится коренным образом: ваша карточка начнет двигаться в ТОП и станет ближе к первым местам. А там уже больше трафика, выше CTR, больше продаж...
Вот так логистика товаров напрямую влияет на их продажи. Поэтому, уделяйте ей постоянное внимание, держите руку на пульсе ваших перевозок. А мы всегда рады перевезти и сдать ваши товары на склады маркетплейсов по выгодным тарифам и с гарантией.