Veroliki news

"Крутим SEO" для карточек товаров на маркетплесах

Друзья, сегодня на повестке дня - SEO для карточек товаров на маркетплейсах. Как получить для нашей карточки максимальное количество запросов?

Существует заблуждение, что в карточке товаров следует разместить все запросы по которым нужно продвигаться. На самом деле, в ней нужно разместить все слова, из которых эти запросы состоят, потому что поисковики умеют комбинировать из слов запросы. И если у вас есть нужные ключевые слова, то поисковики скомбинируют их в нужный поисковый запрос самостоятельно.

Есть хороший инструмент для анализа ключевых слов, который позволяет проанализировать не только свою карточку, но и карточки топовых конкурентов. Это MPSTATS.

В этом сервисе ищем вкладку "История ключевых запросов" и переходим в отчет по ключевым словам. Здесь нас интересуют:
1. Количество запросов - мы сравниваем их число с конкурентами;
2. Позиции в органической выдаче - наши и конкурентов;
3. Частотность поисковых запросов - наша задача, чтобы карточка товаров продвигалась по высокочастотным и среднечастотным запросам. Когда вы будете подбирать ключевые слова для вашей карточки, выбирайте те слова, в которых этот показатель будет максимально высоким.

Все найденные с помощью MPSTATS ключевые слова мы аккуратно выписываем себе в файлик и вставляем в заголовок, описание и характеристики товаров в своей карточке. Так как ЗАГОЛОВОК ИГРАЕТ САМУЮ ВАЖНУЮ РОЛЬ В КАРТОЧКЕ, мы вставляем в него самый высокочастотный запрос.

Далее, мы должны составить такое описание товаров, чтобы туда вошло как можно больше ключевых слов. Старайтесь по максимуму использовать под описание всё выделенное вам количество символов. И здесь важно не заспамить текст большим количеством повторяющихся ключевых слов. Текст должен быть понятен человеку и хорошо читаться. А переспамленный ключевыми словами текст роботы, наоборот, опускают в выдаче.

А в конце заполняем нужными ключевыми словами характеристики карточки товаров, используя релевантные ключи.

В результате этих нехитрых SEO манипуляций, поисковые системы маркетплейсов начнут выводить ваши карточки товаров вверх в органическом поиске.

А напоследок - маленький нюанс! Для того, чтобы ваша карточка после всех SEO манипуляций была проиндексирована, вам нужно создать для этого определенные условия. В первую очередь - это, конечно, запуск внутренней рекламы. Но, есть еще проверенный способ - на некоторое время нужно снизить цену на свой товар в сравнении с конкурентами. Что произойдет? Ваши товары начнут покупать больше, и тогда алгоритмы поисковиков с большой охотой обратят на вашу карточку внимание и "потянут" её вверх, заодно проиндексировав ваши ключевые слова.

А если вы окажетесь вверху поиска, и у вас начнут расти продажи - мы всегда рады обеспечить бесперебойную доставку и сдачу на склады маркетплейсов всех ваших товаров!