Друзья, как мы все с вами понимаем, формулой успеха продаж на маркетплейсах является привлечение качественного трафика на свою карточку товара. Для этого мы вкладываем душу в оформление своих карточек и скрупулезно настраиваем SEO, чтобы карточка показывалась по нужным поисковым запросам.
Но, ведь бывает и так, что у товара есть и хорошо оформленная, карточка, и прекрасное SEO, и внутренняя реклама настроена, а продаж нет. Причина - из-за жесткой конкуренции карточка товара находится где-то на 50-й позиции, и до неё редко доходит потенциальный покупатель. Что делать, чтобы пошли продажи, а карточка перемещалась вверх? Повысить ставки на внутреннюю рекламу, чтобы окончательно съесть вашу маржу? Применить самовыкуп? Не факт, что это приведет к успеху.
А вы пробовали применить внешнюю рекламу? Например, рекламу из Яндекс Директ? Зачастую, это самый лучший выход из такой ситуации.
Наберите в поиске Яндекса слово "Директ" и кликните по самому верхнему сниппету. Вы попадете в свой аккаунт в Директе. Как быстро самому настроить рекламу в Директе, не привлекая посредников, мы советовали здесь.
Но, ведь бывает и так, что у товара есть и хорошо оформленная, карточка, и прекрасное SEO, и внутренняя реклама настроена, а продаж нет. Причина - из-за жесткой конкуренции карточка товара находится где-то на 50-й позиции, и до неё редко доходит потенциальный покупатель. Что делать, чтобы пошли продажи, а карточка перемещалась вверх? Повысить ставки на внутреннюю рекламу, чтобы окончательно съесть вашу маржу? Применить самовыкуп? Не факт, что это приведет к успеху.
А вы пробовали применить внешнюю рекламу? Например, рекламу из Яндекс Директ? Зачастую, это самый лучший выход из такой ситуации.
Наберите в поиске Яндекса слово "Директ" и кликните по самому верхнему сниппету. Вы попадете в свой аккаунт в Директе. Как быстро самому настроить рекламу в Директе, не привлекая посредников, мы советовали здесь.
А теперь о том, что можно получить от этой рекламы:
Во-первых, вы можете настроить рекламу на массу новых поисковых запросов, которые обычно не используются в поисковиках маркетплейсов. Например, никому не придет в голову в поиске Вайлдберриз искать пуховик по поисковым запросам "магазин пуховик", или "пуховик сайт". А это в общей сложности - 40 тыс. запросов в месяц от пользователей, ищущих в Интернете сайты с пуховикками.
Во-вторых, из Директа можно привлекать качественный трафик по цене гораздо ниже, чем цена внутренней рекламы у того же Вайлдберриз. И, если у вас пойдут хорошо продажи, ваша карточка начнет перемещаться вверх во внутреннем поиске маркетплейса.
Для того, чтобы увидеть результаты рекламы в Директе, обычно делают сайт - прокладку, т е. лендинг, абсолютно похожий на вашу страницу в маркетплейсе. К этой странице прикручивают счетчик Метрики (бесплатный инструмент от Яндекса) и делают кнопку, к примеру - "Купить на Wildberries". К этой кнопке привязывают цель "Конверсия" в счетчике Метрики и с неё делают ссылку на вашу реальную карточку товаров. Человек, перешедший с вашего сайта - прокладки на вашу карточку товаров - это горячий клиент, заинтересованный в покупке. Как правило, большая часть этих людей купит у вас товар.
А потом можно просто убирать сайт - прокладку и гнать трафик прямо на карточку товаров. Почему? А так цена клика на поиске будет дешевле процентов на двадцать. В этом случае мы не сможем эту аудиторию измерять при помощи счетчика, но мы будем понимать, что это наша целевая аудитория. Главное ведь здесь все же не статистика, а продажи!
Во-первых, вы можете настроить рекламу на массу новых поисковых запросов, которые обычно не используются в поисковиках маркетплейсов. Например, никому не придет в голову в поиске Вайлдберриз искать пуховик по поисковым запросам "магазин пуховик", или "пуховик сайт". А это в общей сложности - 40 тыс. запросов в месяц от пользователей, ищущих в Интернете сайты с пуховикками.
Во-вторых, из Директа можно привлекать качественный трафик по цене гораздо ниже, чем цена внутренней рекламы у того же Вайлдберриз. И, если у вас пойдут хорошо продажи, ваша карточка начнет перемещаться вверх во внутреннем поиске маркетплейса.
Для того, чтобы увидеть результаты рекламы в Директе, обычно делают сайт - прокладку, т е. лендинг, абсолютно похожий на вашу страницу в маркетплейсе. К этой странице прикручивают счетчик Метрики (бесплатный инструмент от Яндекса) и делают кнопку, к примеру - "Купить на Wildberries". К этой кнопке привязывают цель "Конверсия" в счетчике Метрики и с неё делают ссылку на вашу реальную карточку товаров. Человек, перешедший с вашего сайта - прокладки на вашу карточку товаров - это горячий клиент, заинтересованный в покупке. Как правило, большая часть этих людей купит у вас товар.
А потом можно просто убирать сайт - прокладку и гнать трафик прямо на карточку товаров. Почему? А так цена клика на поиске будет дешевле процентов на двадцать. В этом случае мы не сможем эту аудиторию измерять при помощи счетчика, но мы будем понимать, что это наша целевая аудитория. Главное ведь здесь все же не статистика, а продажи!
А уж если пойдут продажи, мы всегда готовы довезти и сдать ваши товары на склады маркетплейсов по выгодным тарифам и с гарантией!